Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Юра, по-моему, вы бредите.

> Искать и наказывать воров следует тогда, когда ты сам сделал все, чтобы у
тебя его не вытащили. // Ревич.

А чи ни - то ни?
Если терпила "сделал всё" - то вора не наказывать?
Или даже премию дать, как санитару леса?
Вы там не пьёте, часом?

>А если ты, расплатившись, на глазах у всех кладешь его в оттопыренный
задний карман, то разве воры виноваты? // Ревич.

Российский Уголовный кодекс говорит, что воры виноваты в любом случае.
И Библия тоже.

Я вам советую, не откладывая, пойти в любую феминистскую группу в ВК и
заявить там, что если ты ходила в короткой юбке в 11 вечера пьяная по
плохому району, и тебя изнасиловали, то всё правильно сделали и сама
виновата.

Зачем полумеры про кошелёк.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cad5578e2d