Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> А чи ни - то ни?
> Если терпила "сделал всё" - то вора не наказывать?
> Или даже премию дать, как санитару леса? //Игорь

Так он сделал? Я че-то вижу только очередной поиск виноватых, а мер
никаких не предпринимается. Только вопли по поводу воров и очередные
запреты. Раз за разом кладут кошелек у всех на виду в задний карман, а
потом "шок" и "неожиданность". Вместо реальных мер - класть его
в другое место - то клапан пришьют, по пуговицу, то объявят карман
секретной зоной.

И вообще-то премию дать тому, кто обнаружил дыры в твоей защите -
такое, кажется, всеми в мире практикуется. Что в этом такого
странного?

Я ведь реальный случай из жизни описываю. У меня карманники в Перу
вытащили из кармана 20 долларов - половину нашего месячного валютного
гонорара в те времена. Я даже в полицию не заявлял - сам
дурак потому что. С тех пор прошло более 30 лет, но больше ни разу у
меня ничего из кармана не тырили. И уголовный кодекс привлекать не
потребовалось, достаточно было принять элементарные меры.

>Ну вот как с вором: для того, чтобы не совать кошелек в задний карман
>на глазах у всех, надо же сначала признать, что вокруг есть воры.
>Иначе какой смысл в этих предосторожностях? //Комаров

А это еще надо признавать специально? Существование воров - аксиома,
данность. Они существовали всегда и будут существовать всегда. И
уголовный кодекс тоже существовал всегда, но воров он, как известно,
не отменяет. Вопрос не в признании их существования, а в причинах
нанесенного ущерба. В случае, который я выше описал, я определенно был
виноват сам. И сделанные выводы позволили избегать этого в дальнейшем.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e68e99c9c0