Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Alexei !

> Это    как    утверждать,  что  в  нашей  стране  вовсе  не  действуют
> иностранные  разведки,  аргументируя  тем,  что мы сами плохо храним
> секреты    -    значит,    сами    виноваты,  а  разведок  нет вообще,
> они, получается, лишняя сущность (бритва Оккама и всё такое).

Нет, не так. Это утверждать, что первопричина наших несчастий всегда
мы сами. И только вычистив соственные авгиевы конюшни, смотреть в
сторону разведок и прочих русофобов. Которые могут в результате
оказаться не столь уж виноваты - они просто пользуются удобным
случаем, который ты сам же и предоставляешь.

Пример с кошельком я приводил. Искать и наказывать воров следует
тогда, когда ты сам сделал все, чтобы у тебя его не вытащили. А если
ты, расплатившись, на глазах у всех кладешь его в оттопыренный задний
карман, то разве воры виноваты?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru