Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> В случае, который я выше описал, я определенно был виноват сам. И
сделанные выводы позволили избегать этого в дальнейшем. //  Ревич

Ну и в нападении немцев на Россию в 22 июня 1941 года, определённо, виноваты
мы сами.
Жаль, что я не могу этого объяснить моим четырём дедам, погибшим в 1941 под
Москвой, потому что они мертвы уже 71 год.
А так бы мог бы их устыдить.

Ещё раз: про бессмысленное от раза к разу пришивание клапана к влагалищу,
чтобы не изнасиловали те, кто просто сделал естественную вещь с бухой
блондинкой в мини-юбке в плохом районе в сумерках - нужно обязательно
сообщить на феминистских форумах. Пусть знают наконец уже, на кого
навалиться всей кодлой - на Ревича.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/51859eb22b

Home | Main Index | Thread Index