Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

>  По итогам III квартала 2021 года число россиян, живущих за чертой
бедности, составило 16 млн человек (11% населения). // Костромин.

Ну да, 12% за довольно произвольно проведённой - всё время повышающейся -
чертой.
А в 2000-м году - вдвое больше.

Вот Росстат клевещет:

1992г. - 49,3 (33,5% от общей численности населения страны)

1993г. - 46,1 (31,3%)

1994г. - 32,9 (22,4%)

1995г. - 36,5 (24,8%)

1996г. - 32,5 (22,1%)

1997г. - 30,5 (20,8%)

1998г. - 34,3 (23,4%)

1999г. - 41,6 (28,4%)

2000г. - 42,3 (29,0%)

2001г. - 40,0 (27,5%)

2002г. - 35,6 (24,6%)

2003г. - 29,3 (20,3%)

2004г. - 25,2 (17,6%)

2005г. - 25,4 (17,8%)

2006г. - 21,6 (15,2%)

2007г. - 18,8 (13,3%)

2008г. - 19,0 (13,4%)

2009г. - 18,4 (13,0%)

2010г. - 17,7 (12,5%)

2011г. - 17,9 (12,7%)

2012г. - 15,4 (10,7%)

2013г. - 15,5 (10,8%)

2014г. - 16,3 (11,3%)

2015г. - 19,6 (13,4%)

2016г. - 19,4 (13,2%)

2017г. - 18,9 (12,9%)

2018г. - 18,4 (12,6%)

2019г. - 18,1 (12,3%)

2020г. - 17,8 (12,1%)

> Попробуйте прожить на 12-13 тысяч в месяц, тут некоторые депутаты
пробовали. // Костромин.

Я, бывало, жил на эквивалентную сумму в 90-х, да не один.
И что?

> Конечно, "сытые рожи, студенты и бездельники, сидящие при мамином
холодильнике" на майдане тоже есть // Костромин.

Я лично других там и не видал.
И в соцсетях среди диссидентов "крайне бедных" не видать.

Почему-то бунтуют сытые.
Посмотрите фотки протестов - они светятся, как рождественская ёлка.
Один швыряет что-то в ОМОН или его тащут в автозак, а сотня снимает его на
мабилы поверх голов.
Там у каждого дорогой смартфон, отличная парка, хорошие джинсы, ботинки на
меху.
Естественно, нормальный тариф связи с 4G,  деньги на в кафе посидеть после
митинга.

> причины для недовольства бывают разные, в том числе и не только крайняя
бедность . // Костромин.

 "Крайней бедности" - ВООБЩЕ НЕТ в причинах протестов, которые называют их
участники.
Мы же их изучаем профессионально.
В основном претензии там другие - Путин не люб, сменяемости хотят, алегархи
их возмущают, при Брежневе эрекция была лучше, нужно больше представителей
ЛГБТ во власти, не пускают демократов порулить, доколе же это всё и всё
такое.

Им действительно как бы не нравится "обнищание" - но у других, за которых
они готовы страдать дистанционно.
И про которых готовы рассказать байки про "синие куры на кассе" и "нет денег
на дрова, замёрзнут".

> но и ухудшение собственного материального положения, может быть и
несущественное, объективно говоря, но значимое для конкретного человека. .//
Костромин.

А вот это - бывает, особенно у бездельников, неудачных бизнесменов,
разнообразных закредитованных лохов и участников пирамид, обманутых
вкладчиков, уволенных и сокращённых, разорившихся брокеров-шмокеров, у
раковых больных, разведёнок с прицепом и т.п.

Но чтобы "на еду не хватало"? Нет, не бывает.

> ...если меня правильно учили, то ни одна революция не начиналась в те
периоды, когда большинство населения довольно своей жизнью. // Костромин.

Меня такой невероятице не учили. Может вы меня просветите, Виктор?
Что это за "времена", расскажите же, не могу терпеть.
Приведите хоть какой-то пример таких времён.

Про Адама и Еву в раю я знаю (но и там вышла революция с катастрофическим
ухудшением жизни), а есть ещё примеры?
Поздний СССР? Ранняя Эллада? Олимп греческих богов? Пещеры лемуров в
Гималаях? Атлантида в эпоху расцвета?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a814449e4e

Home | Main Index | Thread Index