Re: Украина

чт, 3 февр. 2022 г. в 09:25, <ezh@ezhe.ru>:

Чем-то мне это напомнило известный анекдот:
> - Вот, учись, Колька, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать.
>
> Самое, конечно, поразительное - даже не помойка в голове Шрайбера, Акопянца
> и Ализара, а её абсолютная шаблонность, одинаковость, неотличимость,
> гомогенность по всему Рунету.

Чем то мне оно напомнило известный анекдот -
"Дорогой, осторожней, передают. что там какой то идиот едет по встречной.."
"Да если бы один! Их тут тысячи, тысячи..."

Очень интересный феномен на самом деле.
Не понимаю, как Игорь Станиславович живет с таким когнитивным диссонансом.

Наверное, только мозги, тренированные многочисленными  духовными практиками
могут выдержать такую картину мира, в которой любая власть от Бога, и все
меры самозащиты для нее разрешены и оправданы, но если ее таки успешно
сносят, то новая власть тоже от бога, и ей тоже все меры дозволены.  А
хорошо ли при ней людям или плохо - это вообще не имеет значения.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2ae68e067

Home | Main Index | Thread Index