Re: Украина

чт, 3 февр. 2022 г. в 12:25, Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru>:

> И как тут не вспомнить пост Алексея Алешковского: "В копилочку
> когнитивных диссонансов: Если либеральная интеллигенция считает, что
> большинство не может быть право, значит, демократия - ложная и
> негодная модель государственного устройства?"
> (https://www.facebook.com/aleshkovsky/posts/5012307065498486)

Да, хороший парадокс.. А кто так считает? Я вот таких не знаю...

"Демократия - очень плохая система, но лучшего пока не придумали"

Проблема  в  том, что большинство по большинству вопросов мнения не имеет,
во всяком случае, сколько нибудь осмысленного.  И вопрос в том, кто имеет
больший доступ к мозгам этого большинства, чтобы рассказать, какое мнение
правильное.

А еще одна проблема (квазидемократий) в том, что большинству   зачастую
разными способами не дают высказать свое мнение, даже если оно есть.

Кстати, об объяснения, Крыме и таксистах.

Помню, беседовал с одним таксистом о присоеденении крыма. А он такой - "Там
же наш флот!"

А я ему - вот представь есть у тебя братец непутевый. Отец помер, вы
наследство поделили - ему гараж, тебе машину.
Ну договорились. что машина постоит у него в гараже годик-другой.

А братец тут совсем с катушек слетел - бухает, буянит. С тобой
посрался капитально. И говорит - год заканчивается, забирай свою машину
нах... мне гараж самому нужен - самогон варить.
А ты - куда же я ее дену?  А он - пох говорит...
Ну ты взял и отобрал у него гараж. Замки поменял, мой теперь гараж
говоришь...
Это как, нормально вообще, спрашиваю?

Таксист задумался... да говорит. слушай. фигня какая то получается.

> С уважением, АХ
>
> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c6df58b18e

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8cecd85c8b

Home | Main Index | Thread Index