Re: Украина

> царь-обнуляшка перед которым Вы лебезите - мелкая кгб-шная
> мразь, волею случая вознесенная на трон.
> Проблема не в том, что он бандит. Это Бох с ним. Проблема в том, что
> он - идиот. // Шрайбер

Хотел написать, что вы непременно придете к выводу, что российское руководство очень глупое, и вот вы до этого договорились.

Ниже неотправленная мною ремарка тех времен:

> Я собсно действия РФ в Грузинском конфликте с этической
> стороны не оцениваю - какая уж там этика.
> Я просто смысла в этом не вижу ровно никакого. Ну, наверное, что-то со
> зрением. Возраст, чо. // инок Шрайберов

Вы не можете увидеть системы в действиях руководства России, так как каждый случай применения военной силы Россией в источниках, откуда вы черпаете, преподается ложно. От того, что вы постоянно обманываетесь, у вас вообще должно складываться убеждение, что действует руководство РФ всегда из природных зла и глупости.
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/258c5b2017

Home | Main Index | Thread Index