Re: Украина

> Не понимаю, как Игорь Станиславович живет с таким когнитивным диссонансом./ Андрей Акопянц

Андрей, а я вот, при всем уважении, считаю, что Игорь прав. Даже не
так, не Игорь прав. А я и сам подумывал о том, что вы трое -- прям
какой-то патентованный либеральный мозг примерно десятилетней
давности. Этакий коллективный Гозман. Это без личной оценки и с
уважением, точка зрения есть точка зрения. Но вы сыпете такими
шаблонными мыслями, какими даже более продвинутые либералы уже давно
не сыпят. Ну блин, если для тебя не совсем известно, что именно Запад
поддерживал чеченцев в том конфликте, ну и все остально -- какой-то
прям настолько пыльный и затхлый шаблон, даже не Гозман, а
Новодворская. Лично для себя я принял решение с тобой эти темы никогда
не обсуждать, даже лично. Зачем это нам?:) Лучше что-то другое
обсудим, не такое вот сомнительное. Например, если бы ты верил в
плоскую Землю, я бы тоже с тобой это не стал обсуждать. Но сейчас
вмешался, потому что ты не видишь даже, как вы трое похожи, и как эти
ваши взгляды шаблонны и затасканы. Современные даже радикальные
либералы давно не такие как Гозман.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b37e78a598

Home | Main Index | Thread Index