Re: Украина

> Поисковиков по этому пространству - по сути нет, Гугл и Яндекс по соцсетям не ищут, по многим причинам, которые можно обсудить отдельно (но там
принципиальный барьер), собственные поисковики социальных платформ по
всему социальному пространству не ищут, только внутри себя, и очень
низкого
качества./ Игорь Ашманоа

А почему, кстати, не ищут? Меня этот момент и в книге заинтересовал.
Еще вопрос -- в ФБ реализован какой-никакой поиск. Я им часто свои же
личные посты ищу, вроде находит. Но да, не всегда. Как-то
фрагментарно. И ещё вопрос про "МедиМетрикс"
https://mediametrics.ru/rating/ru/online.html Заявленно, что он
показывает популярность в сосетях различных новостей. Т.е. сосети уже
кто-то как-то индексирует и кроме "Крибрума"?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5eee965e16

Home | Main Index | Thread Index