Re: Украина

ср, 2 февр. 2022 г. в 11:01, <ezh@ezhe.ru>:

> Запад? // Акопянц.
>
> Да-да, прямо проклятая неизвестность (С).
> В Коммерсанте на рабочих местах журналистов висели инструкции "слова
> "боевики, террористы не употреблять, только повстанцы, борцы за свободу,
> независимость". Им эту методичку кто написал?

 А методичка была на английском языке? Тогда наверное в Лэнгли. А если на
русском - то даже не знаю.  Главред наверное?

> Может быть, конечно, ты проспал это время, может быть, не читал газет, не
> знаешь английского, не интересовался происходящим, не знаю, но это выглядит
> очень странно.

Английский знаю, но английских газет тогда не читал, да.

> Была абсолютно консолидированная позиция западных СМИ, мощная, управляемая
> истерика, как и сейчас.

Западные СМИ уже тогда в основном контролировались леваками. А методы,
которым велась эта война, действительно, вызывали нарекание у очень многих.

> Это легко и сейчас проверить по архивам.
>
> В Чечню отправлялись оружие, боеприпасы и инструктора, спутниковые
> телефоны,
> прочее оборудование связи.

Да. Там был реальный джихад - весь мусульманский мир помогал.

> Там британские инструкторы годами ОФИЦИАЛЬНО "обучали разминированию"
> боевиков - это они и обучили их взрывать наши дома, самолёты и поезда.
> саудиты - марионетка США - прислали тысячи бойцов, гору денег.

Ну в данном случае они очевидно, выступали не как марионетки США, а как
держава, пренедующая на лидерство в мусульманском мире.

> Среди трупов боевиков находили и арабов, и негров, и западных инструкторов.
> Там воевали целые роты западных украинцев с западными инструкторами во
> главе, грузины и т.п.

В любую горячую точку всегда набегают желающие повоевать. особенно если за
это платят.
Там платили. Полюс джихад.

> Дудаева убили ракетой, когда он вышел в поле поговорить по спутниковому
> телефону. Откуда у него и у его корреспондента была такая связь, не
> приходил
> тебе в голову такой вопрос, кто её поддерживал для него?

Ну вообще то прелесть спутниковых телефонов в том, что кроме электричества
больше никакой инфраструктуры не нужно чтобы они работали.  На те бабки.
что слали с ближнего востока уж как то можно было разориться на комплект.
И таки да - никто специально не поддерживал.

> Партизанское движение может сопротивляться крупной державе ТОЛЬКО при
> условии поддержки другой державы, это вся история показывает.

в данном случае была поддержка всего мусульманского мира, так что да.

> Ну, это вообще хамство. Их поддерживали на высшем государственном уровне и
> снабжали оружием, а потом дали визы и статус беженцев.

Кто? пруф линки какие нибудь приведи. Высказывания с высшего
государственного уровня  какой нибудь развитой страны.
Окромя опасений что Россия в этой войне не совсем корректно обращается со
своими гражданами.

Вот скажи - ЗАЧЕМ "условному Западу", который только что оправился от
развала  СССР и помог (с большимтрудом) собрать ЯО в Россиию, в этот момент
активно осваивал Россиию и инвестировался в нее, раздувать внутрироссийский
сепаратизм?

Из чистой злобности и ненависти к русским? такое только в детских сказках
бывает,  что злой волшебник гадит исключительно потому что он злобный...

> // Акопянц.
>
> Несколько миллионов беженцев из Донбасса?
> Ну ты точно пишешь с дивана и спросонья.

https://www.golosameriki.com/a/ukraine-refugees-and-displaced/5469633.html
1.4 миллиона. Это только внутри Украины.   И в России точно несколько сот
тысяч, а то и под миллион.

> забрали.  (10-летние уже знают. что чужое брать нельзя) // Акопянц.
>
> Ты упал с дивана?
> Чувак, с чего это Крым для русских  - чужой?
> А чей же он - украинский, что ли?

С 196-какого-то года - да, украинский.  А ваще-то татарский :)  А до этого
Османский.
Договорились, подписали. Отдали. Потом типа передумали и назад забрали.
Хорошо хоть без крови. Но вообще это детский сад какой то...

> Ладно, похоже, что у тебя острый случай мозговых вирусов, говорить тут
> бесполезно - на той стороне нет собеседника, есть только поиск поводов
> выкрикнуть свои шаблоны, потому что вирус требует распространения себя от
> своего носителя или затверживания, когда распространять некуда.

Вижу симметричную картину. Паранойя "защитника осажденной крепости".

Вокруг враги которые нас ненавидят просто потому что мы это мы...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/61891d8e02

Home | Main Index | Thread Index