Re: Украина

> Ну позиция СМИ меня честно говоря еще тогда удивляла. Но при чем тут
Запад? // Акопянц.

Да-да, прямо проклятая неизвестность (С).
В Коммерсанте на рабочих местах журналистов висели инструкции "слова
"боевики, террористы не употреблять, только повстанцы, борцы за свободу,
независимость". Им эту методичку кто написал?

> Но никакой позиции официального Запада в пользу чеченцев не было, не было
массированной помощи. // Акопянц.

Андрей, ты либо нарочно и довольно нагло вот прямо врёшь, либо вообще не
понимаешь, о чём говоришь.
Может быть, конечно, ты проспал это время, может быть, не читал газет, не
знаешь английского, не интересовался происходящим, не знаю, но это выглядит
очень странно.

Была абсолютно консолидированная позиция западных СМИ, мощная, управляемая
истерика, как и сейчас.
Это легко и сейчас проверить по архивам.

В Чечню отправлялись оружие, боеприпасы и инструктора, спутниковые телефоны,
прочее оборудование связи.
Там британские инструкторы годами ОФИЦИАЛЬНО "обучали разминированию"
боевиков - это они и обучили их взрывать наши дома, самолёты и поезда.
саудиты - марионетка США - прислали тысячи бойцов, гору денег. Яндарбиев,
позже убитый в Катаре нашими спецслужбами, держал там финансовый центр
поддержки от Запада и Ближнего Востока.

Среди трупов боевиков находили и арабов, и негров, и западных инструкторов.
Там воевали целые роты западных украинцев с западными инструкторами во
главе, грузины и т.п.

Дудаева убили ракетой, когда он вышел в поле поговорить по спутниковому
телефону. Откуда у него и у его корреспондента была такая связь, не приходил
тебе в голову такой вопрос, кто её поддерживал для него?

Партизанское движение может сопротивляться крупной державе ТОЛЬКО при
условии поддержки другой державы, это вся история показывает.

> А кто то тна Западе им конечно сочувствовал - леваки всякие. // Акопянц.

Ну, это вообще хамство. Их поддерживали на высшем государственном уровне и
снабжали оружием, а потом дали визы и статус беженцев.

> 20 тыс убитых и несколько миллионов беженцев - это недостаточный масштаб?
// Акопянц.

Несколько миллионов беженцев из Донбасса?
Ну ты точно пишешь с дивана и спросонья.

> Я играюсь чужой машинкой по договоренности,. а потом ее отберу, чтобы не
забрали.  (10-летние уже знают. что чужое брать нельзя) // Акопянц.

Ты упал с дивана?
Чувак, с чего это Крым для русских  - чужой?
А чей же он - украинский, что ли?

Ладно, похоже, что у тебя острый случай мозговых вирусов, говорить тут
бесполезно - на той стороне нет собеседника, есть только поиск поводов
выкрикнуть свои шаблоны, потому что вирус требует распространения себя от
своего носителя или затверживания, когда распространять некуда.

Шрайбер-2, короче говоря.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1ead16bb13

Home | Main Index | Thread Index