Re: Украина

Андрей, ты вторично пишешь не на ЕЖЕ, а мне в личную почту.

> Ну что. Собянин молодец. Качественно распорядился выделенными ему бабками. Ему после протестов 11 года была поставлена задача - сделать Москву, как потенциальный центр протестов,  комфортной для "креативного класса", он ее решил.
Правда, проблему протестов это с  повестки дня не сняло. // Акопянц.

Андрей, ну что за бред, 80 станций метро за три года - это чтоб протестов не было? Новые аэропорты, музеи, торговые центры, новые улицы, сотня развязок по всему городу, вылетные магистрали до А-107 с освещением и шестью полосами - это от протестов, чтобы креативный класс умаслить?
Ну вот что это за угар.

> Если серьезно,  конечно Москва  - это витрина.  Я иногда езжу через центр по Москвы-реки  по вечерам - супругу встречаю с тренировки - и каждый раз любуюсь. Красиво. |/ Акопянц.

ООН, вишь, сумели обмануть.

Казань - тоже витрина. Ну и так далее.

> Но в Москве тоже не все гладко.   Я иногда езжу в общественном транспорте, и встретить улыбающегося или просто умиротворенного человека - это проблема. В основном все очень хмурые и озабоченные. // Акопянц.

Я живу здесь с момента рождения. Наездил в метро пару экваторов наверняка.
В метро так было всегда. Подземелье, чо.

Но претензия прикольная - какое-то уже третье или четвёртое разведение.
Хмурые лица не нравятся, долой террана.
Потом, наверно, будет: неее, ну лица-то весёлые, дааа, как бы, но какая-то грустинка в уголках глаз, долой террана.

А, вспомнил, на "гуляниях" же по бульварам и вообще на митингах - веселье, сплошь Хорошие Лица!

Как говорила мне одна моя одноклассница, иногда приезжавшая из США на месячишко:
- Идёшь в Москве по улице или в метро едешь, кругом хари! И вдруг видишь - Лицо! Так это точно окажется знакомый или знакомый знакомых!

Это ещё из 80-х мемасик, про "хорошие лица", вот какой долгожитель.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/37beae9935

Home | Main Index | Thread Index