Re: Украина

чт, 3 февр. 2022 г. в 12:06, <ezh@ezhe.ru>:

> передают. что там какой то идиот едет по встречной.."
> "Да если бы один! Их тут тысячи, тысячи..." Очень интересный феномен на
> самом деле.
> Не понимаю, как Игорь Станиславович живет с таким когнитивным диссонансом.
> // Акопянц.
>
> Дык эта, Андрей, как говорят хипсторы, "не проецируй".
>
> Это ты же маргинал, вас таких - тысячи на встречке.
> А русских-то 146 000 000. В правильном направлении едут десятки миллионов.

Это ты как. через Крибрум узнал? "Интернет-опрос показал что 100% россиян
пользуется Интернетом"?

> Это у вас когнитивный диссонанс.
> Мы же умеем в Крибруме вычислять численность митингов за 2-3 дня до них, с

Это круто. Только сейчас это совершенно бессмысленное умение - никаких
вменяемых митингов еще много лет не будет.

Кстати - вот для этого митинга вы какую численность прогнозировали?
нttps://tass.ru/obschestvo/13596693

> Так что я слежу за численностью регулярно - как "либералов" в сетях, так и
> обещающих выйти на митинг, так и реально митингующих.

Ну и какое соотношение  "либералов" и "охранителей" в сетевых дискуссиях?
И какой процент их является ботами и проплаченными троллями по вашим
данным?

> Таких, как вас - примерно 0,3-0,5% населения.

Это ты по численности митингов?  Митинги вообще очень специфическая штука.
Я на них не ходил и не собираюсь.
Ты же вроде  специалист по цифровой социологии?
Как ты экстраполируешь  количество приходящих на митинги (или собирающихся)
на количество недовольных?

И может ты в курсе, что кроме цифровой социологии существует и опросная.
По которой в частности. меряется рейтинг Путина.   По данным ВЦИОМ (который
лоялистский) одобряют 60%-65%, не одобряют 25%-30%
https://www.interfax.ru/russia/812403
У Левады цифры еще меньше.
Это при том что многие реально бздят честно отвечать. т.е. реально одобряет
его скорее всего меньше половины.

Или одобрение деятельности Путина не входит в твое понимание "правильного
направления", в котором идут 146млн россиян. за исключением 0.7% отщепенцев?

https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/03/kolkhoz-rossiia

> Это должно быть очень горько и обидно, а кому-то и страшно - быть таким
> меньшинством, отсюда и медийные истерики.

Знаешь. ты конечно можешь сказать. что мы замкнуты в своем информационном
пузыре,  но среди моих знакомых и вообще всех, с кем мне приходилось
общаться, "мы" в большинстве, причем подавляющем.

Даже в этой маленькой  дискуссии на листе - в большинстве.

А там, где в такси  еще можно было встретить русскоязычных водителей
(например, в Ростове), когда разговор заходит о политике, примерно 2/3
начинают Путина матом крыть.

Но дело ведь по большому  счету не в Путине. а в том, что он государство
разваливает.    Осная суть государства - это монополия на насилие.

А механизмы государственных  служб безопасности все чаще и чаще начинают
работать на себе или обслуживать частные интересы.

Как тебе такая история например Из свежачка?
https://novayagazeta.ru/articles/2022/02/03/kolkhoz-rossiia

> Игорь Ашманов.
>
> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ac72c828a

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8602c99be5