Re: Украина

В Коммерсанте на рабочих местах журналистов висели инструкции "слова "боевики, террористы не употреблять,
только повстанцы, борцы за свободу, независимость".
Им эту методичку кто написал? // Ашманов

Игорь Станиславович, ну что за лютый трэш? Вы же понимаете, что одной такой идиотской ложью подрываете всю свою систему убеждения?

Не было в Ъ таких инструкций. Никогда. Я там работал (в те годы). Я бы запомнил. Моего мнения недостаточно -- спросите Ходорыча, спросите Боярского.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a2f6659167

Home | Main Index | Thread Index