Re: Разрыв темы

> их как 4 "цепочки" 100+100+100+50./  Леонид Медведев

Но иногда режет с 2-го письма. Скажем, я создал тему "Какая польза от
соцсетей? (было Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против
закрытия аккаунтов)". Т.е. моё письмо было первым. Но уже второе
письмо от Михаила Рогова создало новую тему "RE: Какая польза от
соцсетей? (было Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против
закрытия аккаунтов)". А это кроме эстетического минуса имеет в виду
ещё и информационный. Получается, вся затравка и проблематика темы
ушла из ветки

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/db9ad5d188

Home | Main Index | Thread Index