Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Vsevolod !

Вы тут случайно не про путинскую команду рассказываете? Пока что я не нахожу никого в истории, кто успешнее их движет дело к окончательному разрушению страны. Существовала бы реально "мировая закулиса", направленная на уничтожение России - более эффективного агента влияния, чем Путин, нельзя было бы и придумать. Впору поверить, что действительно такая "закулиса" существует и теперь радостно рукоплещет своему успеху. Доказательств, увы, нет - мы сами отлично ее заменяем.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/672eea08d9