Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Полагаю, что Носик еще тогда видел подобные подтасовки, и разумеется, не желал эту пургу транслировать в США. Где тут криминал? Я бы сказал, совсем наоборот. // Юра Ревич. ==================================== ====================================. Криминал в том, что подобные новости направлены на разрушение России. Я, когда делал свой проект, очень много читал и смотрел всякие радикально оппозиционные паблики и оппозиционеров (Ходорковский, Навальный, Соболь и многие другие - как пишут тут, "имя им легион"). Так вот, ЛЮБОЙ пост, ЛЮБОЕ видео от этих персонажей - имеют одну и ту же смысловую нагрузку, направленную на разрушение России, её государственности (это всё поверх главной цели - свержения Путина). АБСОЛЮТНО ВСЕ! Если бы они хоть через новость хоть какие-то достижения России показывали - уже было бы хоть какая-то видимость объективности. Но нет! Ненависть к России, к русскому народу - эти персонажи пропитаны ею и ею же они пропитывают своих подписчиков и читателей. Всё

  однобоко, всё шито белыми нитками. Но народ они будоражат, Америке сделать почву для потенциального госпереворота могут. Поэтому ваше "наоборот" может вылиться в очень страшные последствия для страны.... // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df48d44bfc

Home | Main Index | Thread Index