Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

> Правитель, уничтожающий нормальную оппозицию, гарантировано лишает страну перспективы, а свое правление стабильности.
>
> Подчеркиваю, во избежание лишних вопросов - НОРМАЛЬНУЮ оппозицию, а не крикунов.

В Казахстане совсем недавно сложилась интересная ситуация: на улицах бузили толпы, силовики не справлялись, а у властей не было решительно никого, с кем можно было бы договориться: всех втоптали в асфальт заблаговременно. Если бы у восставших был какой-нибудь местный Навальный (Еркен Навальбеков :) ), который мог бы обратиться по телеграму к бунтующим и сказать "Ребят, мы добились своего, давайте разойдёмся, а цены на бензин они сейчас опустят, я прослежу", возможно, ситуация разрешилась бы куда раньше и без иностранной помощи.

У меня есть версия, что, возможно, по этой причине в том числе наш Навальный ещё жив.
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2d4aa53662

Home | Main Index | Thread Index