Re: Ашманов хочет замочить неугодного ему "конкурента" через коррупцию в Администрации президента РФ

> Ашманов угрожае! // Рублёв.

Да нет, балбес, я рассказываю, что скорее всего будет.

> Причём его никто не просил, он сам признался - Ашманов хочет замочить
неугодного ему "конкурента" через коррупцию в Администрации президента РФ!
// Рублёв.

Да нет, балбес, ты, как обычно, показываешь, что не можешь читать простые
короткие тексты и извлекать из них смысл.
Я ничего не писал про своё взаимодействие с АП.
Ты только что это выдумал, потому что у тебя в голове всё путается. Может
быть, ты с утра бухаешь, не знаю.

Напротив, это Медейко признался, что получает президентские гранты на
фактическую работу против России. И явно имеет в АП или в правительстве
покровителей, пятую колонну.
Я писал об этом.

И не факт, что там нет коррупционной составляющей. Но даже коррупция лучше
пятой колонны и госизмены.

И у тебя опять дикие аберрации замутнённого сознания - с какого хрена
Википедия мне "конкурент"?
Это примерно как твои выкрики "Ашманов продаёт антивирусы и ему Линукс
конкурент".
Ты бредишь наяву.

> Вот оно в чём дело! // Рублёв.

Дело в том, что ты сектант, впавший в истерику и обезумевший от острого
когнитивного диссонанса: твоя тоталитарная секта работает против твоей
страны.

И ты ничего не можешь с этим сделать.
Да, тебе не позавидуешь, хотя в определённый момент уже неясно, кто такой
ты, и что от тебя осталось.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2fd5c9b0a

Home | Main Index | Thread Index