Re: Ашманов хочет замочить неугодного ему "конкурента" через коррупцию в Администрации президента РФ

Здравствуйте, Игорь!

> Напротив, это Медейко признался, что получает президентские гранты на
фактическую работу против России.
Это Вы совсем омерзительно фантазируете.
И я никогда не работал против России, и НП "Викимедиа РУ" никогда не
работало против России, а уж проект "Выпускники и наставники" настолько во
славу России работает, что мы сталкиваемся со столь же ошибочными
обвинениями, будто продались российским властям.

Инсинуации Ваши для меня оскорбительны, сударь.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4ca6879406

Home | Main Index | Thread Index