Re: Где модератор?

Здравствуйте, Игорь!

> Боюсь, и тут, как в известном анекдоте, придётся вас немного расстроить.
Вот уж что-что, а это Вам вряд ли удастся. Меня не то что расстроить, меня
и удивить-то непросто.

> Боюсь, это у вас - и это явный маркер наличия покровителей в российских
властных структурах, АПешечке и т.п.
Не надо бояться, страх убивает разум. А покровители, конечно, есть - и имя
им "разум", "здравомыслие" и "компетентность". К счастью, далеко не все там
оторвались от реальности, далеко не все заменили изучение действительности
на параноидальные фантазии. Но в сложной ситуации паранойя и тупая
бюрократия могут взять верх.

> Спасибо, нет.
Тогда не стоит высокомерно и пренебрежительно относиться к усилиям
волонтёров, не дающих русскоязычному и англоязычному разделам превратиться
в подобие украиноязычного.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d53a1ddc1e

Home | Main Index | Thread Index