Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

> 2) Здесь можно приверстать мечты Ходорыча о том, что если Википедия это фастфуд, то её надо запретить. Смысла в этом столько же, сколько и в запрете фастфуда. И столько же, сколько в ресторанном обслуживании во время длительного похода./ Сергей Рублев

Сергей, ну ты это, читай-то внимательнее, вникай. С тобой какой-то
странный парадокс, ты любые слова выворачиваешь под свою парадигму. Ну
где ты вообще вычитал, что я за запрет фастфуда и вообще его
презираю?:) В прошлый раз я тебе не ответил, просто поразился кривому
стеклу в твоих зрачках. Так вот специально для тебя -- я очень люблю
фастфуд. И везде, где только можно, пробую разные бургеры. Вкуснее
биг-тейсти я не встречал, хоть ел и дорогие. Сейчас я неожиданно
полюбил KFC, хотя в целом куриное мясо не люблю, но увидел, как в
"Зеленой книге" герои едят KFC с аппетитом, и теперь меня не оттащить.
Очень люблю стрипсы. Моя ошибка, что раньше я покупал ножки, а они
сырые внутри, меня от такого тошнит.

Так вот. Все, что я сказал, что Википедия это информационный фастфуд.
А любой фастфуд -- совершенно не важен как явление жизи и культуры. Ну
ушел МакДональдс и хер с с ним. Плакать вообще не буду, это мелочи,
низкие радости. Как у Ревича его сыр. Таким образом да, весь твой
пафос относительно Википедии -- смешон. Это фастуфд. Не более. От его
запрета ничего не изменится. Вообще. Поесть быстро -- приятно, но это
не принципиально для жизни вообще. С фафтудом я сравнил именно в этом
смысле. А не потому, что я сноб, который ест в дорогих ресторанах. Но
ты вообще постоянно все переворачиваешь.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aa9a01e1dc

Home | Main Index | Thread Index