Re: Где модератор?

22.05.2022, Михаил Крайнов<ezh@ezhe.ru> написал(а):

> [...]

С Украинской Википедией интересно, что она получила максимальное
одобрение на уровне основателя Википедии Джимбо.

Если бы русская Википедия была пропитана русским национализмом и
пророссийскими настроениями и пророссийскими трактовками любых
событий, очевидно, реакция Джимбо и Фонда была бы другой.

Поэтому Википедия действительно стала оружием информационной войны.

Я не знаю, кто и какой выход имеет "на верх", я предложил бы
российскому государству вместо запретов открыть БРЭ для редактирования
(но так, чтобы оттуда не копировали в Википедию), помогать проектам в
российской юрисдикции типа "Циклопедии" и "Руксперта" (последнему
насколько я знаю отказали в президентском гранте).

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f5026dbc86

Home | Main Index | Thread Index