Re: Почему я никогда не стану автором Википедии (открытое письмо)

Здравствуйте, Всеволод!
Спасибо, мысли очень интересные!

Основные причины работы в Википедии я вижу две - общая приверженность её
максиме "представьте себе мир, в котором каждый человек имеет доступ ко
всем знаниям, накопленным человечеством; мы стремимся к такому миру",
вторая - продвижение какой-то информации, которая для человека важна или
интересна (о своей стране, о культуре своего народа, о своих хобби, об
идеологиях и идеях и т.п.).

Да, у желающих что-то изменить есть мотивация продвигать изменения.

Но ведь и у консерваторов есть довольно сильная идейная мотивация: что если
не защищать имеющееся от изменений, то его изменят.
Страх ведь очень мотивирующая штука...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b55999aa0e

Home | Main Index | Thread Index