Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Здравствуйте, Павел!
(ПРОДОЛЖЕНИЕ. Письмо ушло случайно недописанным, так что это - вторая
часть.)

История правок той статьи:
https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Investigations_into_the_origin_of_COVID-19&offset=&limit=500&action=history

Вы найдите участника(-ков), действия которых вызывают сомнения. А я уже
постараюсь разобраться, получали ли они хоть какие-нибудь средства от
какой-нибудь организации Викимедиа!

> По-моему, это - грубое манипулирование правилами ВП с целью продвижения
определенной позиции и существующие механизмы ВП имеют положительную
обратную связь, превращая мнение в непробиваемую стену.
Если выяснится, что есть реальные доказательные признаки этого, огромнейший
скандал на международном уровне я Вам абсолютно гарантирую!
Его фигуранты не то что финансирование потеряют, из движения Викимедиа с
треском и позором вылетят...

Вообще говоря, речь идёт о довольно смехотворных суммах. Ничто не мешает
любому желающему дать Wikimedia UK грант на большую сумму с условием
продвижения других тем. Или вообще напрямую заняться организацией тех
мероприятий, аналогичные тем, которые организует Wikimedia UK.

Спасибо огромное за глубокие комментарии!

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a7b36f3cfb

Home | Main Index | Thread Index