Re: Гипнотическое изменение сознания

"Вообще то нет необходимости "делать людей тупыми" посредством смартфонов - и так 95% человечества являют собой пример замечательной тупости. Вы, например, - яркий пример. Вы отключили смартфон, "чтобы не стать тупым". (С) ШРАЙБЕР - - - - - - - - - Ну и как с вами после этого разговаривать? Вы же всё придумываете на ходу! Зачем? (а, ну вы же хотите "подняться" над другими, заявив во всеуслышание, какой именно вы умный, а остальные-то все...) Я отключил смартфон, потому что от него УСТАЛ. И мне нужно просто найти больше свободного времени (хотя бы в выходные) на другие не менее интересные дела. Смартфон ежедневно отжирает кучу времени. Вы разве не замечали? Смартфон для меня - больше зависимость, а не тупость. А 95% человечества мне вообще не интересно. Меня интересует Россия и её население. Вот тут оглупление, к сожалению, в последние десятилетия прогрессирует (хотя и про Запад это тоже можно сказать): сравните образование в СССР и образование в современной России. Когда подр

 осток отвечает, что в 1 минуте 1200, ой нет, 2000 секунд или прямоугольник имеет три угла (было в том сюжете) - это край!
P.S. Хотите поговорить и про телевизор? Высказывайтесь! // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a7dee25892

Home | Main Index | Thread Index