Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> навязчивое убеждение, что религия должна смягчить нравы и сделать
> жизнь людей лучше? Где это вообще сказано? В общем-то сказано, что

Даже не знаю, но иногда Буддизм творит чудеса.

У меня на днях разыгралась жуткая икота: ну невозможно ничего делать. Я промучался минут сорок: и воду пил, и дыхание задерживал и только что головой об стену не бился. Приходил сатана, предлагал подписать кровью договор: он снимает икоту, я продаю душу. Пытался оставить подпись - рука так прыгала, что сделка сорвалась. В итоге сел медитировать, чтобы как-то отвлечься.

Через две минуты випассаны икота прошла - как рукой сняло.

Конечно, может, и совпадение. Буду продолжать наблюдения. Если медитация ещё раз поможет мне снять икоту, обязательно напишу на Еже-лист.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f955ff0b3d

Home | Main Index | Thread Index