Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Чистых эгоистов не бывает.  Как и чистых альтруистов.  Потому что и то,  и
> то (и этика - в конечном счете)  вытекает из биологической природы
> человека, в которой есть и то и то, в силу эволюционных механизмов.

This. Ещё альтруизм выигрывает за счёт прикольного математического эффекта - "парадокса Симпосона". Я о нём когда-то читал. В книге :)

Надеюсь, вам тоже будет интересно.

https://elementy.ru/novosti_nauki/430970/Altruisty_protsvetayut_blagodarya_statisticheskomu_paradoksu <https://elementy.ru/novosti_nauki/430970/Altruisty_protsvetayut_blagodarya_statisticheskomu_paradoksu>

Павел

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bf40e85f83

Home | Main Index | Thread Index