Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> технология краудсорсинга заменяет знание фарисейством
> Сама по себе технология вики неплоха // dmitri kudryavtsev

В чем ваша антивикипедиковая идея? В том ли, что десятки тысяч википедиков за четверть века нашли не самый лучший универсальный механизм достижения консенсуса? Вы же, знаете более совершенный механизм?

Позиция Ашманова мне представляется такой: в силу подлинной ее неуправляемости Википедия, как и другие продукты "коллективного Зимина" в исторический момент подломится и нагадит, а потому Википедию следует всегда считать не надежной, скомпрометированной. Тот же подход, кстати, что и к биткойну, о котором заранее известно, что рано или поздно 51% контроля окажется у криминальной группы, ведь наградой ей будут за это все биткойн-деньги. Эта идея "до тех пор пока" неоднократно высказана прямо в Белой книге.

Позиция Санчеса: пока про Александру Александровну в Википедии нет страницы, Вики не ценная. Понятно, что как страница появится - Санчес сразу станет Вики-лояльным. Точнее, он станет википедиком - будет про АА обновлять страницу. Ну и про стволы.

Дмитрий, вас в антивикипедики записывать? В чем ваша антивикипедиковская позиция?

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9e98ad0c0d

Home | Main Index | Thread Index