Re: Литературная критика

> Вот вам фактическая правота:  у вас нет фактических познаний в том, насколько интересны и глубоки отзывы и рецензии тех, кого вы зачислили в ничего не значащие фигуры.

А у нас речь шла про интерес и глубину? Речь шла про известность и только про неё.

Так вот Юзефович - самый известный критик сейчас в России. А вы не можете это опровергнуть, и юлите, как школьник, от которого застукали с сигаретами в кармане.

>  Не буду вам мешать в этом - я уже высказал всё, что имело смысл. Sapienti sat.

Слив засчитан.
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31e7c1a51a

Home | Main Index | Thread Index