Re: Украина

> А почему, кстати, не ищут? // Ходорыч.

Соцсети официально не дают, а Яндекс и Гугл - публичные компании.

> в ФБ реализован какой-никакой поиск. Я им часто свои же личные посты ищу,
вроде находит. Но да, не всегда. Как-то фрагментарно. // Ходорыч.

Да, и это при доступе ко всем данным. Уж про морфологическое расширение,
синонимы и прочее - говорить не приходится.

> И ещё вопрос про "МедиМетрикс". Заявленно, что он показывает популярность
в сосетях различных новостей. // Ходорыч.

Медиаметрика (Геры Клименко) анализирует статистику счётчика Лайвинтернет,
установленного на сайтах интернет-СМИ (счётчика Геры Клименко). То есть
Медиаметрика просто считает, сколько на какую новость пришло каких
пользователей и откуда. Вот и популярность новости.
Она ничего не индексирует.

Счётчики Liveinternet установлены не везде, их число постепенно падает из-за
монополизации рынка интернет-статистики Яндекс.Метрикой и Гугл-Аналитикой.

> Т.е. соцсети уже кто-то как-то индексирует и кроме "Крибрума"? // Ходорыч.

 Наблюдателей - десятки, от больших систем типа Бренд Аналитикс и Юскан,
поиска Мыла,  до разных закрытых систем типа Псков и Катюша. Ну и разных
частичных парсеров, выкачивающих небольшие количества аккаунтов, объектов
особого интереса.

На Западе - тоже много, в основном американские, есть ещё еврейская система;
лидер у них, видимо, Палантир, сделанный Питером Тилем, разведчиком,
сделавшим Пейпал (внимание, Илон Маск Пейпала не изобретал и не создавал,
если кто не знает, хотя его пиар и врёт про это).

Часть западных систем просто получают от западных цифровых платформ поток
данных, ничего выкачивать им не требуется, например, я уверен, что
работающий на спецслужбы США Палантир просто получает поток от ФБ, Твиттера,
Ютуба и других.
Гугл официально не получает и поиска не осуществляет (только по страницам,
на которые он нашёл прямые ссылки "извне")

У нас кому-то данные отдаёт ВК, скорее всего.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/39068b2b3c

Home | Main Index | Thread Index