Re: помочь ребенку или пройти мимо

Примерно об этом даже фильм "Охота" был, довольно тяжелый. Там девочка
из детсада из головы наговорила на воспитателя, а потом не спасло даже
то, что она всё отрицала.

Я вот даже и не знаю, как бы я поступиЛ. если бы был один. Снимать на
телефон свой подход? Это ещё более стремно:) Но если общество есть,
взял бы кого-то в свидетели.

А в целом, это та же проблема, что и с харрасментом. А именно -- из-за
небольшого количества нехороших случаев, теперь с девушками никто не
знакомится и детей не спасает. И в чём тут выход, не ясно. Разве что в
камерах повсюду. Делай что должно, а суд разберётся. Но вот суд-то
подчас осуждает не очень корректно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c410d554aa

Home | Main Index | Thread Index