Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Да. Ты от попыток доказать, в чём Википедия виновата, перешёл к тому, что хочешь закрыть её просто так нипочему./Рублёв

Не уверен, что стоит продолжать наше общение, как-то ты сильно
перевозбужден и не способен уловить контекст, но повторю однако -- её
закроют, если ничего не будет сделано. Это не в моей власти, и не
угроза. Это констатация факта. Я вижу, ты этого не понимаешь вообще,
считая, что бесконечные письма, "как надо с ней работать" что-то
изменят. Т.е. мое письмо ты вообще не понял. Никому всё это не надо --
как надо работать, пишите, старайтесь. Есть нарушениею Оно не
исправляется. Её закроют. Надеюсь, понимаешь логику? Ты пойми, чьё
твоё препирательство тут ничего не изменит, ты впустую тратишь своё
время. Никто ничего править не будет, участвуя в процессе, который
сразу нечестный. Есть факт -- статьи. Они висят. Что будет дальше? Это
ж так несложно понять. Шевчук конкретно тебе именно это и говорит. Он
думает о Википедии. А ты нет.

Про ютуб ты вообще меня не понял. Ну видимо день такой у тебя. Но ОК,
поясню. Закрывать ЖЖ, ВК, ОК, что угодно за статью какого-то идиота --
никто не будет. Это мелочь. Статья же в Википедии да, которая
позиционируется как энциклопедическая статья и ранжируется поиском
максимально высоко, это уже совсем другое!:) Не понимаешь?:) Ну, я
сделал всё, что мог. Хорошего дня!

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8ebe84fc1b

Home | Main Index | Thread Index