Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Сергей, я и сам это прекрасно понимаю. Видимо, вы меня с другими
подписчиками листа перепутали. Я врагов не ищу, и писал не про русский
раздел, а про ВП в целом и про американский ВМ.

Я не нашел этих данных на сайте ВМ, поэтому и спросил. Например, такой
грант:
https://meta.wikimedia.org/wiki/Grants:APG/Proposals/2020-2021_round_1/Wikim
edia_UK/Progress_report_form

Получатели гранта в задачах явно пишут о том, что средства направляются на
продвижение определенных точек зрения с целевыми показателями количества
статей и их просмотра.

Как найти имена или юзернеймы бенефициаров, которые в отчете спрятаны за
графами "зарплата" и "подарки"?

И наоборот, можно по имени пользователя ВП найти список грантов, которые
прямо или непрямо были получены им от фонда ВМ?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/54d7c4e01b

Home | Main Index | Thread Index