Re: Вебмани всё?

Вы писали 3 июня 2022 г., 20:57:51:
> Годами? Откройте секрет, как? Ведь сейчас, вроде, если ты стоишь на бирже труда и полгода никуда
> не устроился (тебе предлагают три раза вакансии и ты на все отказался), тебя с этой самой биржи
> выкидывают, уже без пособия. Государство тоже не любит нахлебников.

Никто не любит нахлебников, однако они есть.
Когда я еще работал в корпорации, служба персонала
нанимала мне пару раз людей, которые как потом выяснялось,
устраивались "перекантоваться" на несколько месяцев,
а потом опять на пособие.  Некоторые годами умудряются многократно
"ездить" с одного трехмесячного испытательного срока одной компании
в другую.
Мы же все "добрые" очень.
Увольняем таких не за профнепригодность, а по собственному.
Причем как и большинство мошенников эти производят внешне очень
благоприятное впечатление.

Думаю есть и другие способы "хакнуть систему", просто нормальные
люди не думают в этом направлении.
Например всем известная семья Тепляковых, которая протащила
своего ребенка в МГУ. Живут сейчас на детские пособия:
https://zen.yandex.ru/media/slozkoy/na-chto-jivet-mnogodetnaia-semia-alisy-tepliakovoi-esli-roditeli-ne-rabotaiut-budut-li-platit-50-tys-9letnemu-psihologu-za-seans-62091e100dcf8f5b7c029a38

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aedfe2026b

Home | Main Index | Thread Index