Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Кстати, регулярно встречаюсь с темой, когда задаёшь простой вопрос //
Рябова.

Вы не задали простой вопрос, Вика.
Вы выкрикнули типовой мозговой шаблон, входящий в десятку у феминисток и у
атеистов, такое неудивительное пересечение.

Вопрос, похоже, не требовал ответа вообще, на что я и указал. Он был
риторический, верно ведь?

> Спасибо, Игорь, вы в тренде. // Рябова.

Да, я в тренде, я вас, феминисток, радфемок, бодипозитивных, изучаю
Крибрумом довольно давно, как и другие деструктивные движения типа
скулшутеров, суицидников, АУЕ, чайлдфри, Яжемать, ЛГБТ, зоозащитников,
радикальных экологов и прочих..
Вы все очень шаблонные, поэтому шаблон распознать очень легко даже при
косметических модификациях.

Но хоть какой-то рефлексии от вас ждать не приходится, вот это письмо - само
по себе отличный пример:

" когда задаёшь простой вопрос - сколько проектов по "сквозным технологиям"
вы профинансировали. Сколько из них дали результат, сколько ещё в процессе?
И через НЕДЕЛЮ получаешь такой ответ: "В действительности Минцифры и АНО
"Цифровая экономика" просто определили перечень приоритетных направлений
поддержки проектов на основе отечественных решений..." // Рябова.

Да, конечно, всякой любой Вике Рябовой должны давать ответ немедленно! Все
депутаты и министры!
Но это бы ладно.

Вике дали совершенно адекватный ответ: Минцифра занимается ПЛАНИРОВАНИЕМ,
она пишет в настоящий момент так называемую Дорожную карту.
Никаких "профинансировали, результат, в процессе" - там не может быть, пока.
Финансирование, скорее всего, будут выделять не "вы" (уж точно не АНО
"Цифровая Экономика", состоящее из частных компаний), а Минфин или ещё
кто-то, ну и так далее.

Я это планирование наблюдаю близко, мне лично совершенно не нравится, что
они там пишут, скорее всего, перепишут ещё пару раз, денег потом таки не
дадут - ну как обычно.

Но этот конкретный  вопрос совершенно идиотский, показывает невладение
темой, непонимание, что и как называется, и кто и что делает.

Но задавшей вопрос - абсолютно ясно же, что дураки бюрократы не хотят
отвечать и уклоняются от ответа, ничего не делают, а все их программы -
говно и распил; а она - молодец, задаёт острые вопросики, сразу вскрывающие
суть!

И вот всё у вас так.
Поздравляю, вы в тренде.

Игорь Ашманов.