Re: Финальная разборка насчет Сталина

> В том то и загадка, Алексей. Почему у Вас в голове эти хэши раскрываются не так, как у всего остального человечества. А исключительно в русле официально разрешенной и одобренной фашистской пропаганды./  Kirill Shrayber, ph.d.

Но получается, тут на ламповом листе именно вы занимаетесь
пропагандой, а не трудитесь лампово, по товарищески и честно
объяснять? Т.е. попросту транслируете официально одобренный Госдепом
контент и думаете, что это ОК. А как там Скрипали поживают? Мне
казалось, что именно на листе мы должны быть максимально конкретны и
фактурны. А за пропагандой Госдепа я и в ФБ могу обратиться.

Еще раз, чтобы вы не впадали в дискуссионный задор. Давайте без хэшей.
Просто по людски, полностью упаковывая то, что хотите сказать, в явные
предложения. Иначе ж смысла нет время друг на друга тратить. Тут даже
аудитории большой нет, чтобы оправдывать ваше усердие медийным
эффектом. В данном случае есть лишь я и еще несколько подписчиков, но
вряд ли больше пяти. Именно потому феерию выступления на сцене можно и
редуцировать..

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/15325b703d

Home | Main Index | Thread Index