[SPAM] Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> P.S. Я лично против вас, Юра, ничего не имею, вы мне симпатичны, ваша работа
> по истории ИТ в СССР вызывает глубокое уважение, я исключительно про ваши
> тексты здесь в ЕЖЕ. Это наносное, какое-то наваждение, бездумное состояние
> воспроизводства и рассеивания ментальных вирусов, в которое впадают сотни
> тысяч наших соотечественников в цифровой среде.

Очень хорошо, Игорь. Вы мне тоже симпатичны, иначе бы я и отвечать не
стал. Но давайте на этом разойдемся на параллельных курсах, и не будем
терять столько времени, потому что вы меня не переубедите, я вас, естественно, тоже.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d0ecb15d4a