Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вдогонку -- рынок это же не бесконечное пространство возможностей, он
ограничен, и никто ни в ком не заинтересован, на самом деле. Сорри за
банальности. Я просто реально не могу понять, на каком основании люди
(а их прям много) убеждены, что все друг другу рады, места хватает
всем и достаточно интегрироваться в мировое пространство, играть по
общим правилам, и будет хорошо? Да, тут ещё в комплекте обычно --
"Армия не нужна". Но я такую точку зрения еще в середине 90-х отлюбил.
Но не могу ответить на вопрос, как в наши дни реально можно думать,
что мир белый и пушистый, а нас не любят только потому что мы не хотим
играть на общей детской площадке по общим правилам

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6832fd90ac

Home | Main Index | Thread Index