Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Yury Revich писал 18 января 2022 г., 16:58:49:

YR> Нет, не так. Это утверждать, что первопричина наших несчастий всегда
YR> мы сами. И только вычистив соственные авгиевы конюшни, смотреть в
YR> сторону разведок и прочих русофобов.

Про  авгиевы  конюшни  не  спорю.  Но  разведки-то,  получается,  таки
существуют?  И  всякие информационные вбросы и прочие гадости от наших
"партнеров"? Меня, собственно, смущает фраза "легенды про управляемые вбросы,
про  инспирированые  импортными спецслужбами оранжевые революции". Это
таки  вещи,  которые  есть  (как утверждает Игорь - я ему верю, у него
есть инструмент, чтобы пощупать) или это "легенда"?

Еще  раз замечу: я вовсе не против того, чтобы работать над собой. Мне
только  странно,  что  для  этого  не  надо  думать  о  злокозненности
противников  (или, как вы говорите, СНАЧАЛА вычистить конюшни, а ПОТОМ
думать  о  врагах).

Ну вот как с вором: для того, чтобы не совать кошелек в задний карман
на глазах у всех, надо же сначала признать, что вокруг есть воры.
Иначе какой смысл в этих предосторожностях?

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/54b5a3d2b7

Home | Main Index | Thread Index