Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Добрый день, Ezh !

> Вы опять фантазируете из глубины своей хомячковой эпсилон-норки.

Кстати, забыл упомянуть - ведь меня тоже грабили в 90-е. Деревенский
дом, дважды. Но все равно мне ни разу не удалось как-то наказать
грабителей. А вот защитить от проникновения дом удалось -
совершенно самостоятельно. Был как минимум еще один случай, когда все
дома вокруг вскрыли, а наш не тронули - больно геморройно оказалось.
Потом, правда, это прекратилось - в районе поймали и посадили группу
цыган, промышлявших этими мелкими грабежами. Но защиту я на всякий
случай оставил, как есть.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru