Re: Путешествия во времени

> Думаю, логично посоветовать ещё одну обзорную работу, Paul Nahin, "Time machines: Time Travel in Physics, Metaphysics, and Science Fiction". У этого же автора есть ещё специальное пособие для писателей, использующих перемещение во времени.
>
> Авторы обычно не парятся этим вопросом (в стиле "это всё учитывается автоматически"). Вариант решения - перемещение фокуса, наблюдателя, в нужную точку пространства-времени без перемещения материального объекта. Но чаще всего просто не парятся.

В сериале "Звёздные врата" путешествия во времени увязываются со вспышками на звёздах. Типа, надо знать момент такой вспышки, попасть в неё "звёздными вратами", и таким образом пространственные вопросы оказываются решены. Звезда, потому что, влияет на пространство, как минимум искривляет массой.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4f76a70559

Home | Main Index | Thread Index