Re: Украина

> Пока вы не пропьёте курсы пустырника и прочих успокоительных и
транквилизаторов, никакого смысла в дискуссии нет.

И что это за переход на личности? Я вроде не давал повода.

единомышленников годичной давности (я практически уверен, что блог есть и
каменты тоже), там будет такой угар незалэжности и призывы именно к
госперевороту, убийству высших должностных лиц, что сегодняшние отмазки
поблекнут совсем / Ашманов

Я так понимаю, вы во всем остальном, что пишете, так же твердо уверены?
Ну так проверьте. И по вебархивам гляньте, и сохраненки, если навык не
подрастерялся. А то мало ли, ради самого Игоря свет Станиславовича я
упоролся социалки и блог подчищать...
Даже во френды ненадолго пущу, где попросите.
А потом можете культурно извиниться за голословные домыслы, если умеете.

Я, очевидно, куда менее подкован и информирован, нежели г-н Ашманов, я ни в
коем случае не называю вас голословным, я просто был бы весьма признателен,
если бы вы подсказали, где же искать правду. Ну вот навскидку:

> активное участие западных посольств в беспорядках, завоз оттуда денег и
инструкций, организация
забастовок, заговор оппозиции с целью терактов против высших чиновников
/Ашманов

У нас в стране находят и судят-сажают людей за смайлик "какашка" в
обсуждениях в телеграме. Почему же при этом не смогли ни разу никого
поймать на раздаче "западных денег" протестующим? Ведь это ж не 10-20
человек проплачивали, верно?
Или хоть как-то продемонстрировать подтверждение "активного участия
западных посольств в беспорядках " (что это вообще такое - активное участие
в беспорядках? Выходили толпами? Били силовиков? Раздавали оружие? Давили
посольскими машинами? Отстреливались с территории посольства?)

> От кровавого стола и обсидианового ножа в сердце насколько можно судить,
её
спас белорусский КГБ, предъявивший ей записи её соратников, обсуждавших, как
её погромче прикончить.

Хорошо, что никому даже в голову не приходит заподозрить вас в придумывании
таких историй. Это ваш высокопоставленный источник в КГБ с вам на досуге
материалы показал по секрету? Или есть хоть какие-то менее эфемерные
подтверждения?
Или же это просто ваши очень уверенные суждения - такие же безупречные, как
и о моих социалках?

> Назарук выше - явно тоже так думает, но не скажет. /Ашманов
Вы так смело приписываете мне свои домыслы... Напрасно. Это вас не красит.

> И Лукашенку ВЫБРАЛИ. Большинством.
У вас-то откуда такая информация про большинство?
Я вот никак в толк не возьму, если большинство за Лукашенко - почему не
устроить прозрачный подсчет с допуском независимых наблюдателей, с
простейшей вебкой на каждом участке? Зачем силами милиции убирать
наблюдателей со всех участков, паковать в РУВД и т.п.?
Разве это не сократило бы радикальным образом количество
обманутых-задуренных-загипнотизированных протестующих?
Про платформу Голос не слышали. И про опрос от самого Телеграма. Ах, да,
там же тоже накрутки, лично Дуровым нарисованные. За деньги НАТО.

PS
К сожалению, Ашманов наглядно продемонстрировал свою абсолютную удаленность
от ситуации в Беларуси, ее незнание и непонимание. Это сквозит в каждом
письме.
Например, будь вы хоть минимально знакомы с темой, вы бы знали: даже если
кто-то реально писал где угодно что-то похожее на приглашение выйти на
протест - на сегодняшний день либо такой человек уже за границей, либо
получил срок, либо очень давно все удалил.
Поэтому писать "да у вас стопудово ФБ полон позапрошлогодних призывов к
перевороту" - это не просто голословный треп, но и смешная демонстрация
своей полнейшей некомпетентности.
Ну да и не важно, когда есть фантазия и привычка приписывать всем вокруг
мнения, высказывания, поступки, правда?

PPS Игорь, если у вас не получится извиниться и конструктивно, без воды и
ухода от темы ответить на какие-либо из моих вопросов, то предлагаю просто
дальше меня не упоминать и забыть о моем существовании. Ибо я действительно
не верю, что есть какой-то смысл в дальнейшей дискуссии. Никто своих личных
(либо "рабочих" ;) ) мнений не изменит. Позиции всех участников и их
погруженность очевидна, на этом можно ставить точку.

Сергей Назарук,

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/24c45314d0

Home | Main Index | Thread Index