Re: Украина

> Это ты как. через Крибрум узнал? // Акопянц.

Да. Ты невнимательно читаешь.

> Это круто. Только сейчас это совершенно бессмысленное умение - никаких
вменяемых митингов еще много лет не будет. // Акопянц.

Вменяемых - это когда можно вменить и посадить? Мне кажется, ты бездумно
пользуешься словами, шаблонно.
Хочешь сказать "не будет митингов, которые мне лично, маргиналу, нравятся",
а пишешь зачем-то "вменяемых".

> Кстати - вот для этого митинга вы какую численность прогнозировали? //
Акопянц.

Никто не обращался. Если бы обратились, я думаю, мы бы угадали с той же
точностью в 10%.

> Ну и какое соотношение  "либералов" и "охранителей" в сетевых дискуссиях?
И какой процент их является ботами и проплаченными троллями по вашим данным?
// Акопянц.

Ты, вероятно, думаешь, что "проплаченные тролли" - это путинские. Вот тебе
моск-то загадили.

Эти данные - лучше получать за деньги, Андрей. Чтобы сделать актуальное и
мало-мальски достоверное исследование, нужно заводить проект.

А так-то могу сказать в целом:
Соотношение либерастов и поцреотов с 2012 года изменилось кардинально -
вместо соотношения примерно 30:1 в 2011-2012, когда за любое позитивное
высказывание о Путине и стране сетевые либерасты набрасывались и начинали
толпой разбирать на органы, сейчас соотношение примерно 25%-75% в пользу
поцреотов.
Даром выкрикивать твои шаблоны уже не проходит.

Но ты легко можешь найти уютный идеологический карман, семантическую
капсулу, где будут все исключительно либшизоиды и все привычные
высказывания.
Уверен, что ты уже так и сделал, сохраняя спокойствие духа и
неприкосновенность психологических защит.

Эти соотношения мало о чём говорят: в сети много тусуются и пишут только
очень возбуждённые люди. Среди либшизы их практически 80-100%, она всегда
возбуждена - мучает мозговой вирус, а среди обычных граждан очень мало, у
них жизненные проблемы - работа, учёба, дети, болезни, деньги, безумствовать
по 7-8 часов в сети им некогда; то, что их даже в сети стало в 3-4 раза
больше, чем либшизоидов, объясняется тем, что и обычных граждан вы достали
уже.

Для определения того, сколько вас, либшизы в населении России (внимание: не
недовольных тем или этим, которых вы записываете к себе, а именно либшизы -
вы здесь демонстрируете именно шаблонное сознание одержимой мозговым вирусом
либшизы) - нужны некие коэффициенты пересчёта из цифровой социологии в
полевую. Иногда они есть, как с митингами, иногда их нужно заново строить,
как с мигрантами или антиваксерами.

В цифре в 0,3-0,5% либшизы в стране я практически уверен, мы регулярно
делали исследования в этой области, считали и либшизу, и антиваксеров,
сравнивали с соцопросами и т.п.
Доказывать эту уверенность мне лично не нужно,
Тебе нужно доказывать - плати за исследования.

> Ты же вроде  специалист по цифровой социологии? // Акопянц.

Не вполне, мы эту науку пытаемся построить. Её пока не существует.

> Как ты экстраполируешь  количество приходящих на митинги (или
собирающихся) на количество недовольных? // Акопянц.

Никак.
Экстраполировать нужно количество либшизы в сети на количество либшизы в
населении.
А недовольные - это другая категория, с митингами она почти не связана. И с
либшизой - тоже.

> И может ты в курсе, что кроме цифровой социологии существует и опросная.
// Акопянц.

Да видишь, тут какое дело, Андрей. Иногда бывает так, что твой сарказм - это
палка об одном конце, на твоей стороне.
Ты про социологию знаешь маловато, в основном ведь по прессе, да?

А мы работаем с ВЦИОМом, с Ромиром, делаем с социологами совместные проекты,
исследования и отчёты.
Кафедра цифровой социологии, на которой я работаю заведующим - она ведь на
факультете "Высшая школа современных социальных наук МГУ"
И задача кафедры именно в построении теории и системы коэффициентов для
пересчёта контактной социологи и бесконтактной туда и обратно.

Именно поэтому я знаю результаты опросов, иногда тех, про которые ты и не
прочтёшь нигде, иногда заказываю опросы ВЦИОМу от СПЧ, и понимаю, что %%
недовольных в стране, рейтинг Путина и %% либшизы в населении - это три
большие разницы, практически не связанные между собою.

> Или одобрение деятельности Путина не входит в твое понимание "правильного
направления", в котором идут 146млн россиян. за исключением 0.7% отщепенцев?
// Акопянц.

Нет, не входит, конечно. С чего вдруг рейтинг Президента должен таким
образом трактоваться.
Он про другое, и любой ВЦИОМ и Левада тебе это скажет.

Рейтинг Путина самый высокий из всех его коллег "в развитых странах". У них
там вообще у плинтуса болтается. И чо?
Эти страны надо закрыть, выключить свет и положить ключ под коврик?

Ты посмотри на выборы, более показательные в смысле социологии - там хоть
какое-то решение гражданин должен принять, в отличие от опроса - где, в
какой помойке либшиза, вся, без исключения - без криков про "не пускают в
телевизор" и т.п.
Или на экономику. Где все эти помоечные СМИ-иноагенты с их бюджетами,
которых не хватает на жизнь.
Были бы у них сторонники, они бы прожили на подписке и донатах, но это
никогда почему-то не получается.

> Знаешь. ты конечно можешь сказать. что мы замкнуты в своем информационном
пузыре,  но среди моих знакомых и вообще всех, с кем мне приходилось
общаться, "мы" в большинстве, причем подавляющем. // Акопянц.

А, ну вот, как я и говорил.

Да-да. Ты сам всё сказал.
Подавляющем с помощью бана обычно.

> Даже в этой маленькой  дискуссии на листе - в большинстве. // Акопянц.

Ага. Социология, чо.
И как ты, значить, это большинство-то насчитал?
Видишь, какие у тебя когнитивные искажения.

> А там, где в такси  еще можно было встретить русскоязычных водителей
(например, в Ростове), когда разговор заходит о политике, примерно 2/3
начинают Путина матом крыть. // Акопянц.

Да-да, вот и соцопрос. Социология, чо.
А ведь все они - бизнесмены и коучи личностного роста, а в такси
подрабатывают так, для души.

> Но дело ведь по большому  счету не в Путине. а в том, что он государство
разваливает.  // Акопянц.

Значит, Байден, Джонсон, Макрон разваливают ещё сильнее?
Или дело внезапно не в рейтингах?

Уже 22 года разваливает! Вот бездельник, никак не развалит.
Всякие негодяи мешают, суетятся, строят АЭС, ГЭС, федеральные трассы,
стадионы, школы, медицинские центры, мосты, развязки, станции метро,
самолёты, ледоколы, заводы сжиженного газа, танкеры, ракеты, танки,
подлодки, С-500, спутники запускают, трубопроводы прокладывают, мешают,
блин, разваливать!

  > Осная суть государства - это монополия на насилие. // Акопянц.

Вот ты государственник-то оголтелый. Вообще-то нет, это неверно.
Не в этом "суть государства", насилие у него стоит далеко от первого места в
списке задач и приоритетов.

"Новую газету", извини, читать не буду, это как раз семантическая капсула,
где либшиза в "подавляющем" большинстве. Как на Эхе Москвы, контактный
зоопарк либерастов с оскаленными пастями.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f5a3dda24d

Home | Main Index | Thread Index