Re: Я против войны. Но!

Юрий,

Вы писали 5 апреля 2022 г., 10:53:52:
> У нас такого реда как бы и не поболее можно разыскать, причем подддерживаемого
> на государственом уровне, в отличие от Украины:
> https://ria.ru/20220403/ukraina-1781469605.html

У нас этот "бред" изучают в школах (Да/Нет)?
Может у нас в школах полит-информации проводятся
с обязательным изучением материалов РИА-Новости (Да/Нет)?

Методичку "Кто такие Бандеровцы ..." на Украине изучают в
школах Украины на уроках истории.

Это одно и то-же?

> Теперь вот еще Буча туда же подключается. Не участвую принципиально.
По Буче я уже писал, и мне совершенно очевидно откуда там
взялись братские могилы. Можете перечитать старое письмо
и тоже поймете. Не вижу смысла повторяться.

Из нового для меня, в новых украинских данных,  лишь трупы,
со связанными руками и белыми повязками на рукавах, среди
которых разбросаны сухие пайки "Армия РФ".
Видимо побитых собственными РСЗО покойников украинским
властям оказалось недостаточно для раскручивания очередных
злодеяний оккупантов.

>Такого сплочения Украина еще не видала в своей истории.
И все-же это ответ на другой вопрос.

В истории достаточно случаев, когда авторитарные и даже фашистские режимы
неплохо поднимали экономику и уровень жизни в своей стране.
Причем именно диктатуры делали это наиболее быстро.

Так что вопрос не в фашистской идеологии, а в перспективах развития
государства Украинского.

Вот я их не вижу. Да и сплоченность достаточно относительная.

Например судя по опросам в Европе, 10% беженцев не собираются
возвращаться на Украину и это думаю сильно заниженная цифра.

Также есть большие сомнения, что нынешняя элита свое будущее
связывает с Украиной. Часть заметных персонажей прошлого Майдана
и практически все "серые кардиналы" уже осели за границей и вряд-ли
собираются возвращаться. Кормится с Украины они какое-то
время собираются, а вот развивать ее вряд-ли.

Вот Андрей (Andrey Akopyants) пишет:
> [...]

История с акционированием Мотор-Сич, показывает что
именно "свободный доступ" и ограничивается
"внешним управлением".

Предприятие это возникло еще в СССР и долгое время было практически
монопольным разработчиком и производителем вертолетных
двигателей в СССР, а затем и в России.
Его не дали развалить именно потому, что Россия в нулевых возобновила
серийное строительство вертолетов.
Но уже после первого Майдана начались проблемы с поставками и запредельный
рост аппетитов на доработки двигателей под новые машины.
Потому Вертолеты России приняли решение на строительство в
Питере собственного завода, благо тех. документацией и навыками
владели не только на Украине.

Сейчас имеем ситуацию, что новые российские вертолеты
получают двигатели питерского производства. Завод полностью заработал
уже в 15-ом году, а Украина лишилась рынка двигателей для новых
российских вертолетов, так и рынка ремоторизации.
А это огромный рынок. Например Ми-8 (и его модификации) является самым
массовым вертолетом мира.

Собственного рынка нет. Единичные заказы от ВСУ не дадут возможности
предприятию сохранить производство.
Новые государственные украинские вертолетные "прожекты",
чисто распильные и направлены на получение импортной техники или
ее сборку из готовых заграничных комплектов.

Китайцы хотели войти в Мотор-Сич акционерами, вывести предприятие
на свой рынок и войти на мировой рынок ремоторизации Ми-8/24, развернуть
сеть сервисных центров, но "внешнее управление" сказало - низя!
Беллу и Сикорскому не нужны конкуренты.

Некоторый интерес проявляют турки и благодаря им на Мотор-Сич
еще теплится жизнь, но их  интересует получение технологий
и разворачивание производства на своей территории,
куда сейчас переезжают специалисты из Мотор-Сич, те что еще
не уехали в Россию.

Перспективы Мотор-Сич можно смело апроксимировать на
всю экономику Украины.

> --
> С уважением,
> Юра Ревич
> http://revich.lib.ru
> mailto:revich@lib.ru

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d3b6342e01

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3f48f0cb43

Home | Main Index | Thread Index