Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Павел!

Да, в Википедии есть такая фракция, жёсткие ревнители подхода
"ВП:НЕНОВОСТИ". Но всё же они в меньшинстве. В основном потому что
проводимая википедистами систематизация информации очень сильно
востребована читателями и одновременно над ними интересно работать авторам.
Я пытался предлагать выработать в Вики-новостях процедуры, которые позволят
подобные статьи унести туда, но как-то не сложилось.

On Thu, May 19, 2022 at 8:03 AM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> раздумываю над предложениями к сообществу на эту тему.
> бы использовать без серьёзного ущерба для качества статей, и написать более
> подробно, я был бы благодарен.
>
> Я уже предлагал просто не писать по острым ежеминутным проблемам. Пускай
> они отлежатся год-два и, гляди, какая-то ясность появится. Например,
> российская сторона проведёт следствие по Буче, опознает трупы и выяснит
> подробности исчезновения каждого человека. Вообще-то так обычно и делается
> перед тем, как обвинять кого-то.
>
> У меня есть личный опыт в подобном деле. Мы уже 24 года работаем вместе с
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7ebe7fcc77

Home | Main Index | Thread Index