Re: Википедия - чья пропаганда?

Добрый день, Pavel !

> У меня есть личный опыт в подобном деле. Мы уже 24 года работаем
> вместе с партнёром - израильтянином, бывшем москвичом, на 110%
> прозападным либералом. Когда-то раньше мы частенько спорили (resp.
> "срались") по многим, если не всем, политическим вопросам. Но когда
> дошло до крайности, мы просто договорились "ни слова о политике, на
> работе мы говорим только о работе, семье, детях". И, знаете,
> полегчало. Оказалось, что у нас очень много общего, если выкинуть буквально несколько острых тем.

Я поддерживаю подобную позицию. Мы это наблюдаем воочию, как приехали
в деревню. За месяц ни одного разговора - кроме как с близкими друзьями - на
темы Украины и спецоперации. Сокрушаются, конечно, об уходе компаний,
обсуждают, что делать по этому поводу, но тщательно обходят молчанием причины.
Причем с этим согласны абсолютно все, без всякой предварительной
договорнности. Мы даже удивились - до сих пор не знаем про большинство соседей, что
они думают по всем этим поводам.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru