Re: Википедия - чья пропаганда?

Vladimir Medeyko писал 5 мая 2022 г., 13:42:45:

VM> Нет, Вы неверно понимаете. Пророссийский характер информации не
VM> может быть основанием для её удаления из статьи.

Вы уж тоже повнимательнее вникайте в то, что я пишу.
Я  имел  в  виду  не  Википедию,  а  "независимые" СМИ. Там, по факту,
это вполне основание. Пророссийская позиция = пропаганда.

VM> Ровно такая же ситуация. Украинские источники дисквалифицированы,
VM> их вычищают из статей.

Опять же я имел в виду не Википедию, а "независимые" СМИ.
Там  и  информацию  проукраинскую  публикуют гораздо охотнее. И сами в
нужное время в нужном месте удивительным образом оказываются.

Собственно, повторю, так схема и работает: вроде бы всё
беспристрастно, Википедия ссылается на "независимые" СМИ. Только
информация в этих СМИ странно перекошенная (ну, понятно, Россия сама
виновата, можете не повторять). Про "беспристрастность"
Медузы я вообще молчу.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0b5b1f387e

Home | Main Index | Thread Index