Википедия - чья пропаганда?

 Здравствуйте, Алексей!

> Интересно, какие же это "независимые надежные авторитетные источники"?

Этому посвящено достаточно обширное правило, с которым можно ознакомиться
по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:АИ;

> Пытался долго найти российские источники. Конечно, они есть. Это, в
первую очередь, Медуза.

Медуза - уже давно НЕ российский источник.
Российские источники в статьях по украинскому конфликту могут
использоваться только для уточнения передачи позиции российских властей.

> Владимир, можете объяснить, как это так получилось?

Российские источники, как, впрочем, и украинские, дисквалифицированы,
потому что с введением уголовной ответственности за мнение, отличное от
диктуемого государством ("закон о фейках" в Россий, сходное регулирование
на Украине) источники потеряли свойство независимости.

> Можете мне пояснить, что случится, если я попробую вставить правку со
ссылкой на какой-нибудь текст из действительно авторитетного российского
источника   -  РИА  Новости,  ТАСС,  Интерфакс?

Смотря что за текст будет подтверждаться этим источником. Например, если
это будет русскоязычный оригинал заявления какого-нибудь россиянина,
перевод которого на другой язык опубликован в не российском независимом
авторитетном источнике, то вряд ли кто-нибудь его оттуда уберёт. Если же
это будет что-то, не прошедшее по не российским независимым авторитетным
источникам, то будет убрано, когда на него наткнётся кто-нибудь из
занимающих не пророссийскую позицию участников.

On Wed, May 4, 2022 at 8:35 PM Alexei Komarov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> что случится, если я попробую вставить правку со ссылкой на
> какой-нибудь текст из действительно авторитетного российского
> источника   -  РИА  Новости,  ТАСС,  Интерфакс?
>
> Я пробовать не хочу, это не моя сфера деятельности, но надеюсь, что вы
> сможете рассказать мне, чем это может закончиться.
>

> --
> Алексей Комаров
> http://www.ezhe.ru/fri/220
> mailto:ezh220@yandex.ru
>

> --
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe71a5c0cd

Home | Main Index | Thread Index